Интерактивное ТВ Ростелеком – настройка, подключение и стоимость

Пользователи могут пользоваться большим количеством каналов, из которых вы сможете выбрать себе на свой вкус и предпочтение, и управлять ими в прямом эфире.

Часть функций предоставляются во всех пакетах и не требуют никакой добавочной стоимости, а некоторые предоставляются за дополнительную оплату, но которыми нужно уметь управлять. Как правильно настроить интерактивное ТВ Ростелеком, какие опции подключить и какими тарифными планами пользоваться (что бы при этом не платить больше, чем следует), читайте в нашей статье.

Интерактивное ТВ Ростелеком – подключение и настройка

Интреактивное ТВ РостелекомПосле заключения договора с Ростелеком о предоставляемых услугах, клиент становится временным (а иногда и постоянным) владельцев интерактивной приставки и вынужден несколько дней ждать сотрудника компании, что б подключить услугу и начать смотреть телевизор.

Перестаньте зависеть от вечно опаздывающих мастеров (вдруг вам нужно будет перевести оборудование в другую квартиру или перенести в соседнюю комнату) – станьте хозяином положения!

Подключение лучше начать через сутки, когда ваши документы будут обработаны и внесены в базу данных, а все настройки подключены и активированы. Подключите приставку к телевизору при помощи специального сетевого шнура, а в модем просто вставьте кабель и пользуйтесь всеми предоставляемыми опциями!

Для настройки пульта управления, нажмите комбинацию 991 и кнопку, перелистывающую каналы. Как только вы увидите отключение экрана телевизора, значит к нему подобрали код и нужно сохранить текущий канал путём нажатия кнопки ОК (при этом индикаторы под ТВ приставкой будут дважды гаснуть и вновь загораться).

После настройки рекомендуем «перезагрузить» (включить и выключить) оборудование и проверить звук. Если работает — настройка телевидения завершена.

Ростелеком также предоставляет возможность синхронизировать управление телевизионной приставкой с пультом от телевидения. Однако удобство подобной функции может обернуться мелкими неприятностями – вы хотите, например, сделать экран ярче, а случайно подключите дополнительный канал. А если в доме живут малыши, вероятность платить намного больше обычного довольно высока.

Интерактивное ТВ Ростелеком – стоимость тарифных пакетов

Оплата за пользование пакетом снимается каждый месяц и включает в себя стандартную тарификацию, а также аренду ТВ-приставки. На Интреактивное ТВ Ростелекомсегодня компания Ростелеком работает по таким тарифным планам:

  • Пакет «Стартовый» (ежемесячная стоимость – 320 р.)
  • Пакет «Оптимальный» (ежемесячная стоимость – 420 р.)
  • Пакет «Продвинутый» (ежемесячная стоимость – 520 р.)
  • Пакет «Премьерный» (ежемесячная стоимость – 620 р.)
  • Пакет «Максимальный» (ежемесячная стоимость – 1700 р.)

Для действующих клиентов Ростелеком существует гибкая система скидок – акционные предложение или пользование одновременно несколькими видами услуг (телефонная сотовая связь, услуги интернет провайдера). Если вас интересует, какие любимые каналы будут вам доступны, лучше всего обратиться за консультацией в офис или на сайт Ростелеком.

Внимание! В пределах тарифного плана список доступных телевизионных каналов также может варьироваться в зависимости от региона, в котором вы находитесь.

Интерактивное ТВ Ростелеком – стоимость аренды оборудования

Если вы хотите подключиться к самому надёжному поставщику телевизионных услуг, то будьте готовы, что вам придётся вносить каждый месяц небольшую сумму за аренду телевизионной приставки. Клиентам на выбор предлагаются следующие варианты:

  • НD приставка стандартного типа
  • Премиум приставка с встроенным жёстким носителем информации на 500 GB
  • Приспособление для передачи телевизионного сигнала по беспроводному интернету

Если вы не имеете желания подключаться по Wi-Fi, вас никто не заставляет брать в обязательном порядке эту услугу, но без телевизионной приставки вы просто не запустите ваш телевизор и не сможете наслаждаться предоставленными в рамках тарифного пакета каналами.

Существует вариант выкупа оборудования, но в данном случае вам придётся заплатить такую цену, что легче брать приставку в аренду на длительное время. Помимо дорогой стоимости, вам не удастся использовать ТВ-приставку для другого телевидения, если по какой-то причине придётся отказаться от услуг Ростелеком.

Приобретение стандартной приставки стоит 3600 рублей, если покупать в рассрочку, то ежемесячный платёж будет варьироваться в зависимости от количества месяцев, в течение которых нужно будет погасить долг.

  • Приобретение приставки ТВ-стандарт в течение 36 месяцев – 100 р/месяц
  • Приобретение приставки ТВ-стандарт в течение 24 месяца – 150 р/месяц
  • Приобретение приставки ТВ-стандарт в течение 12 месяцев – 300 р/месяц

Если желаете подключить телевидение, рассчитывайте на дополнительную стоимость, вызванную ежемесячной арендой оборудования, тогда вы чётко будете знать сколько и за что вы будете платить.

Интерактивное ТВ Ростелеком – подключение дополнительных пакетов

Основные каналы будут включены в ваш стандартный тариф и не потребуют дополнительной оплаты, однако многим надоели стандартные интрерактивнео ТВ ростелекомпередачи и современные сериалы. Подключить пакет дополнительных каналов – хороший способ отвлечься от действительности и смотреть именно то, что нравится.

Сложность состоит в том, что вы не сможете оказаться от услуг стандартного пакета и будете платить стандартный тариф, вне зависимости от подключённых дополнительных каналов. Также имеется сложность в подключении и отключении пакетных каналов. Если подключают их на следующий день после заявки, то отключают только в последний день месяца. Можно попасть в ситуацию, когда заявка на отключение дополнительной опции была подана 2 числа, а отключение произошло 31, то есть ещё месяц нужно платить за ненужный вам канал.

Дополнительные каналы можно подключить, протестировать и отключить, однако если опция была активна хотя бы пять минут, оплата снимется как за день пользования, что будет отображено в платёжной квитанции.

Интерактивное ТВ Ростелеком – как контролировать стоимость и не допустить переплаты

  1. Внимательно перечитайте договор, ознакомьтесь с тарифами на все виды услуг, а также определите время их пользования (иногда услуги могут стоить дёшево при подключении, но уже через месяц ситуация меняется)
  2. Проверяйте активный статус подключённых услуг
  3. Не совершайте необдуманных операций с оборудованием – иногда одного нажатия клавиши на пульте может быть достаточно, что б увеличить стоимость пакета почти на четверть.
  4. Изучите и активно пользуйтесь меню «Управление услугами», что б не быть «чайником» и знать, что подключаете.

Если возникли проблемы с определением тарифного пакета, или вы не согласны с суммой, указанной в пришедшей вам квитанцией, можете позвонить на горячую линию 8(800)450-01-50, и сотрудники компании дадут исчерпывающий ответ на все ваши вопросы.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Perepis2020.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.