Ростелеком официальный сайт Московская область: правильный веб-адрес сайта, услуги провайдера, филиалы компании

Ростелеком – один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Москвы и Московской области. Перспектива компании – предоставление максимально качественных услуг населению по выгодной цене. Жители Подмосковья могут заказать подключение любой понравившейся услуги как в реальном режиме в офисе Ростелекома, так и в дистанционном режиме. Последняя возможность реализуется в онлайн платформе Ростелеком официальный сайт Московская область.

Ключевые тезисы

  1. Правильный веб-адрес сайта и телефон контакт-центра.
  2. Ростелеком официальный сайт Московская область: список услуг.
  3. Офисы продаж и обратная связь.
  4. Личный кабинет на сайте Ростелеком Московской области.

Правильный адрес сайта и телефон контакт-центра

Часто можно услышать сообщения о том, что пользователь Ростелекома не может найти правильный веб-адрес своего региона или города, а также номер телефона контакт-центра провайдера. Действительно, проблема актуальна для многих, однако легко и быстро решается. Ростелеком официальный сайт Московская область выглядит так: https://mosoblast.rt.ru/. На главной странице ресурса посетитель сразу увидит два верхних горизонтальных колонтитула с тематическими вкладками.

Первая тематическая линейка включает категории:

  • Услуги связи;
  • О компании;
  • Интерактивное ТВ;
  • Программа «Бонус»;
  • Денежные переводы;
  • Видеонаблюдение;
  • Ещё (дополнительные сервисы из всплывающего списка).

Вторая тематическая линейка совмещает такие рубрики:

  • Для себя;
  • Для бизнеса;
  • Для операторов;
  • Для инвесторов.

В следующем регистре главной страницы представлены разделы:

  • Акции;
  • Пакеты;
  • Интернет;
  • Телевидение;
  • Мобильная связь;
  • Умный дом;
  • Телефон;
  • Подключиться;
  • Помощь;
  • Оплата;
  • Личный кабинет.

Также на главной странице сайта, в правом верхнем углу предоставляется основной контактный номер телефона службы поддержки и название города, с которого человек посетил сайт. Местонахождение пользователя система определяет автоматически, однако для корректировки этих параметров можно нажать на интерактивный список, и указать вручную свой город. Общий номер телефона службы техподдержки для Москвы и Московской области: 8 800 100 08 00.

Ростелеком официальный сайт Московская область: список услуг

Любой резидент Подмосковья может посетить официальный сайт компании, ознакомиться с её услугами, и заказать необходимую. Список услуг сразу предоставлен на главной странице онлайн ресурса, и выглядит он так:

  1. Домашний Интернет – по технологии xPON от 60 до 100 Мбит за секунду.
  2. Интерактивное ТВ – от 60 тематических каналов.
  3. Домашний телефон.
  4. Мобильная связь.
  5. Антивирус.
  6. Бонусные программы.
  7. Популярные услуги – видеопрокат, управление просмотром, караоке, ночное ускорение, переезд.

В нижнем колонтитуле главной страницы предоставляется информационный блок с новостями Московского региона, а также пресс-релизы. При подключении к любой услуге на Ростелеком официальный сайт Московская область, абонент получает моментально бонусные баллы. За приглашение друга начисляется 500 рублей.

Офисы продаж и обратная связь

При необходимости связи с консультантом в режиме реального времени, рекомендуется ознакомиться со списком офиса продаж компании, их адресами, номерами телефона для обратной связи. У каждого населенного пункта Подмосковья может быть общий номер телефона дозвона Ростелеком. Некоторые филиалы Московской области установили отдельные номера дозвона.

Филиалы Ростелекома Московской области, предоставленные на официальном сайте региона:

  • г. Подольск, улица Комсомольская 46, телефон: 8 800 100 08 00, 8 800 450 01 50;
  • г. Видное, улица Советская 19, телефон: 8 800 100 08 00, +7 495 541 09 44;
  • г. Домодедово, мкр Центральный Ш. Каширское 62, телефон: 8 800 100 08 00;
  • Москва, улица Арбат 46, стр.1. Контактный номер телефона: 8 800 707 8000;
  • Москва, улица Сущевский Вал 26, телефон: 8 800 707 8000, 8 800 707 12 12;
  • г. Одинцово, улица Говорова 10. Телефон: + 7 495 591 22 21, 8 800 100 08 00;
  • г. Люберцы, улица Московская 17, телефон: +7 495 503 33 21, 8 800 100 08 00;
  • г. Красногорск, улица Кирова 30А, телефон: 8 800 100 08 00, 8 800 450 01 50;
  • г. Химки, улица Пролетарская 23, телефон: 8 800 100 08 00, +7 495 573 34 22;
  • г. Балашиха, проспект Ленина 26, контактный номер телефона: 8 800 100 08 00, +7 495 521 33 62;
  • г. Железнодорожный, улица Маяковского 17, телефон: 8 800 100 08 00, 8 800 450 01 50.

Личный кабинет на сайте Ростелеком Московской области

Найти ссылку на авторизацию в личном кабинете можно в нижней панели главной страницы сайта. Она подписана как «Личный кабинет». Ссылка имеет адрес: https://lk.rt.ru/#login. Платформа представляет собой единую систему, через которую проходят авторизацию все пользователи Ростелекома России. Поэтому для жителей Подмосковья она имеет аналогичный формат.

Вход в кабинет выполняется после указания персональных данных: номера телефона, электронной почты или логина, затем указывается пароль. Следует помнить, что логин и пароль доступа к Интернету, интерактивному ТВ или кабельному ТВ не подходят для авторизации в кабинете. Резервный способ доступа к кабинету – через профиль в социальной сети: Facebook, VK, Google+, Yandex, Мой Мир, Одноклассники. Читайте детальную инструкцию по работе с личным кабинетом Ростелеком Московская область.

💥 Видео 📸

Поделиться или сохранить к себе:
Perepis2020.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.